ИСТОРИЯ I: ГЛАВА I - О ПРОБУЖДЕНИИ.
»"Боже.. Что такое? Почему, как..? Простите, но что это за место?"
Ведь только что, вы сидели дома, смотрели телевизор, поглаживая лежащего на ваших коленях теплого и пушистого кота, другой рукой щелкая одну за одной сменяющиеся яркие мигающие телепрограммы, и совершенно, ну абсолютно точно были уверены, что до сих пор находитесь дома. Ваше сознание упорно отрицает реальность, тяжким грузом свалившуюся на Ваши плечи, но тем не менее.. Слабо освещенная палата психбольницы с мигающей и потрескивающей лампой, от которой нет да нет и исходят вспышки от короткого замыкания. Холодные стены, покрытые плиткой, на которых висят рентгеновские снимки и какие-то бумаги с надписями. Вы их не видите, а при попытке повернуться, обнаруживаете, что вы лежите под капельницей, а врач, стоящий рядом с Вами с задумчивым видом ощупывает ваш пульс и что-то записывает в карточку. Вашу карточку. "Что за чертовщина?" - произносите Вы и интересуетесь, каким образом вы сейчас здесь оказались. На что врач лишь добродушно улыбается и говорит Вам успокоиться, а потом рассказывает, что Вы уже месяц как находитесь здесь на лечении, под пристальным присмотром персонала и медиков. Хотя Вы точно уверены, что были дома и пытаетесь это доказать врачу, который кивает и записывает ваш рассказ все в ту же карточку, после чего ласково говорит вам отдохнуть и выходит из палаты. Из-за двери вы слышите разговор "Мари, у пациента снова приступы паранойи.." Паранойя? Что за чушь? В Вашей голове зреет план о том, как отсюда выбраться, есть одно "но".. И правда, как именно Вы отсюда выберетесь, если это.. Сон?
ИСТОРИЯ II: ГЛАВА I - О РАЗМЫШЛЕНИИ.
»"Прости, что не сможем быть вместе, пока я не решу все проблемы.."
Господи, как же сильно болит голова, наверное все из-за того, что Вы неслабо ударились ею о бетонный холодный пол. Лежа, Вы поднимаете руку и ощупываете свое больное место; крови нет, но шишка будет и ее никак не избежать, это плохо, хотя бы для Вашей внешности.. Вот черт, как же холодно, откуда такой жуткий холод? Вы поднимаетесь и отряхиваете со своих джинс пыль, осматриваясь вокруг и стараясь понять, где же именно сейчас находитесь Вы, а может быть и даже Ваше сознание. Вы не знаете, где именно вы находитесь, но понимаете, что это здание, смахивающее на старый торговый центр. Неприятные скрипы и шорохи, словно кто-то невидимый следит за вами. Сквозь пространства в проходе и арках дует ветер, и кажется, что здание все еще живое, что оно словно дышит. Повсюду грязь, пыль, осколки выбитых и потрескавшихся от времени витрин, металлические балки, подвергнувшиеся корозии от ветров и дождя. Хотя подождите.. Где-то издалека доносится детский плач. Нет, точно! Это и есть плач! Это не ваша разыгравшаяся фантазия, которую вы отчаяно пытаетесь запереть на замок, в задворки сознания. Нужно найти выход, найти этого ребенка, найти хоть что-нибудь, что поможет вам выбраться из этого запертого пространства, где лишь ветер и скрипы - ваши друзья или враги, где все заколочено снаружи и шансов на то, что кто-нибудь догадается о том, что вы здесь заперты - один из миллиона. Поэтому Вам ничего не остается, как искать отсюда путь, который ведет к выходу в неизвестность..
ИСТОРИЯ III: ГЛАВА I - О ДУШЕВНОЙ АПАТИИ.
»"Мне здесь плохо.. Очень плохо.. Я чувствую, что не смогу больше так.."
Никогда бы никто не подумал. что такой успешный человек, как Вы, сможет внезапно отчаяться и попытаться сбежать от насущных душевных проблем. Но не тут-то было. Реальность не хочет вас отпускать, вместо этого она дает вам шанс, запутывает вас в еще одну игру, не менее страшную и, по своим меркам, смертельно захватывающую. Единственное, что вас пугает - местность. Зловещая, словно что-то хочет Вам сказать о том, насколько опасным будет Ваше, возможно воображаемое, выдуманное вашим сознанием, а возможно и самое что ни на есть реальное путешествие. Вы отчаянно хватаетесь за голову и пытаетесь вспомнить, каким ветром Вас сюда занесло, что вообще судьбе-злодейке от Вас нужно но.. Это бесполезно, вы ничего не помните. Это, отнюдь, не так плохо, Вы лишь на секунду успокаиваетесь, как по вашей спине бегут мурашки, а все тело пробивает нервный холодок. Старое заброшенное кладбище навевает не самые хорошие мысли. Где-то впереди мелькают тени, казалось, их было по меньшей мере сотня, а возможно и тысяча, кто знает. Но то, что было сейчас наиболее реально, так это тот факт, что рядом с вами стоял старый, как сама жизнь, дед, с лопатой закинутой на плечо. "Что это за место?" - спрашиваете Вы, и в ответ получаете лишь кривую ухмылку и старческий смешок. Дед вам рассказывает, что является здесь сторожем, но так ли это? И какие еще тайны ждут Вас дальше?
ИСТОРИЯ IV: ГЛАВА I - О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ.
»"Может все это просто один кошмарный сон?"Возможно, Вы бы и дальше продолжали нежиться в объятиях морфея, если бы не разбудивший Вас звон старинных напольных часов. Протерев глаза и потянувшись, вы сладко зеваете и обнаруживаете, что находитесь в комнате, выполненной в Викторианском стиле. Это немного смущает и в то же время завораживает Вас, ведь такие номера в отелях стоят очень дорого и потом, после внезапно нахлынувшего удивления, вперемешку с восторгом, здравый смысл все же начинает брать свое и вы понимаете, что просто так никогда ничего не бывает. Даже сейчас, Вы понимаете, что нужно что-то предпринять и вот, Вы поднимаетесь с дивана и подходите к столу, замечая на нем листок. После пары минут чтения у вас кружится голова. Такое невозможно! Этого не может быть! Вы с ужасом роняете листок и бежите из поместья прочь, вот только все двери и главные ворота в том числе, заперты. Как же вы отсюда выберетесь покажет лишь время..
Сюжет был придуман leonard;, оформлен ;dash. Полное и частичное копирование запрещено!