В нашем случае данные истории – это стартовые точки игры. Хотя, будет вернее сказать, ее макет. Суть в том, что эти истории представляют собой некую основу, стартовую позицию из которой будет отталкиваться игра персонажа. И именно на этот шаблон будет опираться создатель квестов, придумывая новые ситуации для дальнейшей игры. В самой истории может быть несколько видов, например, в истории с особняком у нас может быть несколько видов сюжетов – сюжет в особняке, сюжет на ферме или же в подвале. Следовательно, и направления игры будут немного отличаться, хотя основа будет одна – это сама история.
Предполагается, что игрок сам выбирает историю для своего персонажа. Таким образом, начальный старт задаете именно вы, а мы уже потом даем дальнейшие направления. Будут предложены квесты для каждой истории, и вы сможете выбрать, по какому именно пути хотите пойти. Остальное – уже дело вашей фантазии.
Для истории нет границ. Это лишь макет, а уже по нему мы придумываем квесты. В одном квесте может быть до 4-х человек, чтобы игра сильно не тормозилась большим количеством персонажей.
А суть в том, что люди попадают в странный город, в незнакомые для них места и не могут понять, а главное, вспомнить, как они там оказались. А вот выбраться будет далеко не просто. Придется, так сказать, понять себя и вспомнить все. Для этого и нужны разные истории и сюжеты. Советую вам хорошо описать биографию, чтобы мы потом на этой основе могли придумывать для вас квесты и головоломки.
Этот город называют «Rosenville» (Розенвиль), откуда пошло такое название, есть два варианта: первое – этот город стоит на реке Roselin (Розелин), оттого и городок был назван в честь реки. Другой же вариант немного трагичный, говорят, что город был назван в честь девушки Розы, некогда жившей здесь. Как гласит легенда, она покончила с собой из-за печали и страданий. Ее возлюбленный был моряком, который погиб в море. Она ждала его каждый день, выходя на край отвесной скалы, и смотрела на море долгими часами. И вот однажды искушённая неведомыми силами, она сорвалась вниз…
Такую байку вам будет рассказывать каждый житель города, добавляя еще более ужасные описания и приукрашивая историю, как только можно.
Сам город расположен на побережье. С западной части от него растянулся густой труднопроходимый лес, а с восточной – отвесные скалы, о которые бьются пенные волны океана. На севере располагаются фермы, а на юге – парк развлечений и большой сад, называемый «Сад трех серен», видимо, в честь рассказов моряках о русалках. Сам Розенвиль обнесен стеной, а въехать в него можно только с одной стороны, там, где находятся ворота. Имеется так же порт, возле которого расположены старые доки. Если судить по виду кораблей, то там уже никто ничего не ремонтирует долгое время, а сам порт покажется совсем заброшенным. Это очень странно, что морской город прекратил заниматься кораблями, однако причины этого пока не известны.
Сам по себе Розенвиль кажется городом, вырвавшимся из веков, оттого что в нем очень много старых домов, заброшенных особняков, некогда имеющих величественный вид. Однако в нем так же есть и современные здания, совершенно не подходящие по архитектуре к старым постройкам, словно город слеплен из разных стилей и эпох. Дом в стиле барокко соседствует с современным торговым центром, некогда сгоревшим при пожаре. А роскошный старинный театр разделяет территорию с банком, выполненном в стиле модерн. Что же это, парадокс или архитектурный хаос? Это сложно объяснить, так как сам по себе город представляет большую загадку.
А почему в городе так мало людей? Все просто: некогда здесь произошел сильный пожар, многие погибли, многие уехали подальше – остались только самые «стойкие», и со временем жизнь города вернулась в старое русло, однако людей так и осталось мало, а старые жители не захотели возвращаться обратно.
Как вы можете видеть из списка ролей, у нас будут не только те, кто внезапно очнулся посреди незнакомого ему места, но так же и те, кто будет жить в городе. Эти персонажи будут раскиданы по квестам, и каждый из них будет выполнять определенную роль. Мед. сестра будет усердно работать в больнице, сторож кладбища – на кладбище. Это персонажи будут знать не больше, чем игроки с амнезией, а доп. информация им будет сообщаться лично. Они уверены, что живут в городе обычной жизнью, однако в мистику не верят или боятся о ней говорить. Однако у них есть и свои тараканы в голове и скелеты в шкафу, так что эти персонажи не совсем обычные. Временные персонажи будут отыгрываться гейм- мастером, им будут отыгрываться так же все тени и вся мистика.
Да, само по себе такое происшествие уже мистика, поэтому в нас все будет основываться на странностях, галлюцинациях и путанице. Все-таки непонятного намного больше, чем очевидного.
Жанр: мистика, детектив, хоррор.
Рейтинг: NC-21, поэтому у нас разрешен мат, насилие, кровь и садо-мазо.
Тип игры: эпизодический